Улучшение показателей рекламных кампаний и получение желаемой прибыли от вложений в поисковую рекламу Google и Яндекс зависит от многих факторов, о которых мы Вам расскажем в этой статье более подробно.
Для начала стоит определиться с Вашей аудиторией – это один из самых важных факторов. Если маркетолог не понимает, кто является Вашим клиентом, то как он составит объявление и сделает привлекательное коммерческое приложение?! Сейчас, благодаря буму цифровых технологий и появившимся системам аналитики, можно решить этот вопрос без особого труда и даже без наличия сайта. Многие «специалисты» упускают этот момент и сразу приступают к сбору ключевого содержимого.
Второй фактор – естественно сбор «ключей» и «минусов». Ни одна рекламная кампания без этого не будет работать. Здесь у опытного маркетолога должно быть много вопросов к заказчику. Если Ваша тематика — это не одна услуга, а широкий спектр, то потребуется ни один час, а может и не один день на правильный сбор семантики и вопросы по ним же. Никто не знает Вашего бизнеса лучше Вас и для более успешного результата нужно взаимодействие с двух сторон.
Третьим пунктом будет само объявление. Сейчас, чтобы привлечь пользователя, такими словами как «гарантия», «доставка», «подарок», многие маркетологи забывают понятие «релевантность» (соответствие поисковой фразы тексту объявления). Этот фактор влияет на цену лида (клика). Зачем сидеть на аукционе при огромной ставке? Существуют дополнения, быстрые ссылки, уточнения и прочие «плюшки»! Они не только раскроют посыл потенциальному покупателю, но и сделают текст объявления еще более заметным, не нарушая при этом релевантность.
И последний фактор. Рекламная кампания будет работать на вас только в том случае, если за ней «присматривать» и следовать рекомендациям Вашего маркетолога. Поверьте, он тоже стремится только к положительному результату!
Напоследок хотелось бы сказать известную поговорку: «Скупой платит дважды!». В нашей практике мы очень часто встречали тех, кто, пожалел денег и в итоге ничего не заработал на рекламных кампаниях. Поэтому лучше выбирайте веб-студии с опытными сотрудниками.
В веб-студии «МедиаЛайм» можно заказать настройку контекстной рекламы ☚ в один клик!