Продающий Landing Page. Часть 1: Посадочные страницы и посещаемость

 Крутой задний фон для сайта веб-студии

В данной серии статей расскажем про построение системы продаж посредством одностраничников. В первую очередь статьи подойдут новичкам в онлайн продажах, которые хотят получить новый поток клиентов в свое дело.

Посадочные страницы и посещаемость

Множество источников рассказывают о построении систем продаж в интернете, по этой теме пишутся целые книги. В реальности все намного проще: нужна посадочная страница (именуемая Landing Page либо одностраничник) и трафик. Самое сложное — создать работающую систему, но об этом после.

Зачем нужен одностраничник?

Как понятно из названия, одностраничник — это сайт, состоящий из одной страницы и представляет вниманию пользователя один товар или услугу. Это может быть, как товар в натуре, так и услуги, тренинги, курсы. Целью сайта могут быть не только прямые продажи, но и сбор подписчиков. Система одностраничников может применяться для решения отдельных бизнес-задач конкретной организации. Важно то, что у клиента есть реальная проблема, которую сайт способен с легкостью решить.

Чем одностраничник лучше обычных сайтов?

Одностраничник имеет своей целью решить одну проблему клиента, которая красиво упакована на сайте. Благодаря этому он значительно эффективнее, нежели другие сайты, поскольку предполагает для клиента конкретное действие. Одностраничник легок для усвоения информации, поскольку дает ответы на интересующие вопросы пользователя. Контент сайта концентрирует внимание на определенной услуге и дает развернутый ответ на все выгоды, которые клиент получит при заказе.

Из-за своей простоты у одностраничника отсутствует проблема других видов сайтов: пользователь теряет концентрацию на искомом товаре и начинает беспорядочно перемещаться по сайту, так и не решив свою проблему. Таким образом, по количеству продаж лендинг эффективнее интернет-магазина до 50 раз!

 

landing page

 

Landing Page и посещаемость

Landing Page приносит деньги только в одном случае: хорошо настроенный ресурс в связке с хорошим трафиком. Большую посещаемость можно получить посредством рекламы. Причем важным моментом является именно качество рекламы, поскольку нужно на нее тратить меньше, чем Вы зарабатываете с продаж. Но этот момент замечательно дополняет качество одностраничника, поскольку реклама может решить лишь вопрос посещаемости, но не конверсии. Таким образом можно вывести формулу успешного бизнеса в интернете: трафик + конверсия = деньги.

Почему многие разработчики делают нерабочие Landing Page?

Многие ошибочно думают, что главная задача лендинга продажа, но это ошибка! Основная задача — побудить посетителя на конкретное действие: оставить заявку, подписаться и тд. Опытный продавец, получив контакт клиента легко может превратить его в покупателя.

Важнее текст или дизайн?

Более 50% успеха одностраничного сайта заключается именно в тексте! Дизайн имеет второстепенное значение, хотя также помогает продавать. Одностраничный сайт с превосходным дизайном и с плохими текстами ничего не продаст.

 

Дизайн одностраничника

Заполните форму
и наш менеджер свяжется с вами