Контекстная реклама в Беларуси

Контекстная реклама — это один из лучших и действенных способов для получения заявок в любой нише. Сертифицированные сотрудники и их профессиональный подход зададут отличный темп для развития вашего бизнеса.

Заказать проект
Интернет-магазин под ключ
 Крутой задний фон для сайта веб-студии Интернет-магазин под ключ
Опыт
Реклама
Создание сайтов

Настройка контекстной рекламы

За время нашей работы настроено более 800 рекламных кампаний, которые и по сей день приносят прибыль клиентам. За годы работы мы стали официальными партнерами Google и гордимся этим. Специалисты имеют сертификаты, подтверждающие их профессионализм. Раз в квартал, на нашем партнерском аккаунте, выбирается клиент для аудита рекламных кампаний и совместно с сотрудником Google мы разбираем ключевые моменты и варианты возможных перспектив. Следующим сможете стать Вы!

Отдел маркетинга «MediaLime» предлагает промокоды на первое пополнение и размещение рекламных кампаний в Яндекс и Google на сумму 100 BYN и 300$ соответственно.
Создание сайтов

Реклама в интернете

Реклама в интернете давно обошла по эффективности наружную рекламу, радио и TV. Конечно все эти виды рекламы дополняют друг друга, тем самым повышая узнаваемость бренда. Далеко не всем предпринимателям нужны сразу все виды, поскольку это дорого. Наиболее эффективными являются: контектсная реклама в Гугл, Яндекс и конечно же социальные сети.

Заказать настройку контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой не что иное, как гарантированное выведение сайта в поисковой выдаче на лидирующие позиции в верху и внизу страницы (Яндекс Директ и Гугл Реклама). Таким образом независимо от сео оптимизированности сайта можно получать заказы из интернета с оплатой за каждый клик. Так же имеется возможность размещать баннеры на сайтах-партнерах поисковой системы с тематическим контентом.
Тарифы
Контекстная реклама в Яндекс и Google
яндекс для сайта веб-студии
Крутой задний фон для сайта веб-студии
Боюсь рекламироваться
Одна площадка: настройка на поиске для тех, кто хочет попробовать
от 100 BYN
Минимальный сбор ключевых и минимальная настройка
огонь для сайта Боитесь растрат?
Никогда не рекламировались?
Пробуйте "тестовый" пакет, чтобы развеять сомнения
Заказать
Готов!
Только в Я или G!
Одна площадка: настройка рекламы на поиске или РСЯ (КМС)
от 250 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Гарантированный ПРОМОКОД
Пакет подойдет в "экономном" варианте
Заказать
Рекламируемся в ЯД и GAds
Яндекс Директ + Google Ads: настройка рекламы на поиске или РСЯ (КМС)
от 450 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Гарантированные ПРОМОКОДЫ
Сразу два популярных "поисковика"
Заказать
Везде? Готов уже вчера!
Яндекс Директ + Google Ads: настрока на поиске + РСЯ (КМС)
от 750 BYN
Полный сбор ключевых и полная настройка
огонь для сайта Полная загрузка!
Гарантированные ПРОМОКОДЫ и максимальный трафик!
Заказать
Мы собрали самые актуальные вопросы

У вас остались вопросы?
Получите консультацию специалиста

*Получение ПРОМОКОДА

Промокод в Яндекс Директ (100 BYN) дается на первое размещение: доменам не ниже вторго уровня, которые в течении года не рекламировались и на почту - ранее не использованную для рекламы в ЯД.
Промокод в Google Ads (300$) дается на почту, которая ни разу не использовалась для рекламы. Обязательное добавление MediaLime в раздел менеджеров.

Какой «пакет» лучше подойдет для моего бизнеса?

Мы производим предварительную оценку исходя из конкуренции и возможных бюджетов.

Как определить рекламный бюджет?

В поисковых системах Google и Яндекс существует такое понятие как «планировщик ключевых слов», он и помогает определить рекомендуемый бюджет. По нашему опыту, мы советуем увеличивать рекомендуемую от него сумму.

Сколько времени займет настройка рекламной кампании?

В первую очередь, сроки настройки рекламной кампании зависит от вашего бизнеса. Например, вы предлагаете своим клиентам одну услугу «натяжные потолки», то сбор ключевого содержимого, по которому будет рекламироваться ваш сайт не будет большим. Но, если мы возьмем, к примеру, «Wildberries» или «Ozon», то их ассортимент огромен, как и варианты ключевых слов для рекламирования. Во вторую очередь, если сайт разработан веб-студией «MediaLime», то у вас уже подключены все системы аналитики, для оценки эффективности рекламных кампаний и на это не требуется дополнительное время. Точную оценку вы сможете получить сразу у нас в офисе или по телефону.

Как оплачивать рекламные кампании?

В Республике Беларусь в рекламных кампаниях Google и Яндекс взымается 20% НДС. В Яндекс наибеолее удобные способы оплаты - платежная карта и безналичный расчет. В Гугл рекламный бюджет можно пополнять платежной картой, а платежи с расчетного счета возможны только через партнеров. Подробнее об оплатах вы можете ознакомиться статьей в нашем блоге.

Как мне понять эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании зависит от ее качественной настройки с проработкой УТП (уникального торгового предложения), соблюдением всех правил во время настройки, что непосредственно влияет на снижение цены клика, а также правильное распределение ставок на аукционе и времени показов. В случае если все правила были соблюдены и практически нет конверсий, то проблема может заключаться в самом сайте. Данную оценку у нас в студии проводят маркетолог вместе с дизайнером.

Ранее заказывал настройку контекстной рекламы у другого интернет-маркетолога. Почему на сайт заходят, а заявки нет?

Эффективность рекламных кампаний зависит от многих факторов. Мы их разберем, взяв для разъяснения в пример клиента, занимающегося реализацией деревянных стульев.

  • • Правильно подобранное ключевое содержимое
  • Это основа основ. Если маркетолог этому уделит самый меньший отрезок своего времени, то слово «заявка» будет казаться недостижимым. Разберем приведённый выше пример. "Горе-маркетолог" для продажи потенциальным клиентам взял запрос «купить стул», но стулья бывают: металлические, пластиковые, мягкие, складные, детские и т.д., что принесет нашему заказчику много нецелевого трафика, а соответственно и растрату рекламного бюджета.
  • • Интересное уникальное торговое предложение (употребление таких слов как «скидка», «акция» и т.д.).
  • • Соответствие целевой странице (если сайт многостраничный, ссылка ведет на нужную категорию).
  • • Наличие систем аналитики для определения числа заявок (звонков).
  • Причин может быть гораздо больше. В веб-студии «МедиаЛайм» у вас есть возможность заказать аудит рекламной кампании сертифицированным интернет-маркетологом.

    Почему самостоятельное управление рекламной кампанией нежелательно?

    За развитием цифровых технологий и их совершенствованием рука об руку идут Google и Яндекс. Алгоритмы и правила постоянно меняются. Появляются новые варианты и становятся невостребованными предыдущие решения. Рекламные кампании, не приведённые к нужному виду, проигрывают не только на аукционе, но и в конверсии. Для того чтобы быть впереди конкурентов, нужно быть в курсе нововведений и уметь их внедрять. Наши специалисты постоянно обучаются, проходят различные курсы, участвуют в вебинарах и знают основные тенденции для развития бизнеса.

    дарт вейлер сайта веб-студии
    Наши кейсы из раздела “Контекстная реклама”
    Все проекты Medialime сайт в портфолио Medialime сайт в портфолио Medialime сайт в портфолио
    Крутой задний фон для сайта веб-студии
    Вам понравился проект?
    Мы сделаем вам лучше!
    Получите коммерческое предложение прямо сейчас
    Заполните форму обратной связи.


      Medialime Прайс на разработку сайта
      Заполните форму
      и наш менеджер свяжется с вами