Дизайн выполнен в сине красной палитре, использовались элементы белорусского колорита, фото в постобработке нескошенных полей, процесс молотьбы пшеницы. Дизайн разрабатывался для магазина по продаже запчастей от комбайнов Белорусского производства. Подразумевалась что это отдельная площадка от концерна, где будет перечень товаров с ценой, возможностью сбора заказа и конечно доставкой. Магазин был ориентирован на розничную торговлю. Для оптовых покупателей размещалась лишь текстовая информация, о возможности получения скидки при постоянном сотрудничестве.
В первом экране вы видите фирменный красный комбайн на голубом нем фоне неба, стоящем в жёлтом поле. Эта концепция сразу объясняет, чему посвящен сайт. Цветовые решения подобраны отнюдь не случайно. Красный-синий-желтый набор цветов который используется режиссерами в кино для подчеркивания текущего момента. Картинку комбайна разбили на 4 сектора, при наведении на сектор всплывает сообщение поясняющее ремонтный узел и запчасти, используемые в нём. Согласитесь, очень интересное решение. Пользователь с первого появления на сайте может сразу зайти в нужный ему узел и посмотреть запчасти. Благодаря этому вывод информации в первом экране не мешает пользователям.
По просьбе заказчика в дизайне использовались формы захвата с соответствующей графикой, призывающие пользователя оставить свои контакты.