Завод диапроектор производит до 5% оптической продукции от мирового товарооборота. По поставленным задачам было ясно что требуется вывести существующий брэнд на просторы интернета и с имеющимся фирменным стилем это было невозможно.
При дальнейшем обсуждении было решено разработать новый, темный стиль, темный и светлый варианты логотипа. Выбор пал на связку красного и черного, также используются темно красный и ярко зелёный, для выделения акцентных деталей оптики. Подготовили модели и рендеры товарных групп, моделей оптики. Было очень удобно работать так как графика готовилась и собираюсь нами. Благодаря этому получилось создать интерактивные композиции, взаимодействующие с пользователем.
Сайт подразумевал стандартный функционал интернет магазина, был добавлен личный кабинет, подключены онлайн оплаты, по требованию законодательства – ерип. По прошествии месяца встала проблема урегулирования цен. Стоимость на некоторые товары зависела от курса валюты, и мы разработали модуль пересчёта цены в зависимости от текущего курса.
Когда начали поступать заявки от иностранных фирм часто выдвигались предложения показывать стоимость товара в других валютах. Был добавлен функционал пересчёта цены товара и вывода пользователю в иностранной валюте.
По итогу года: выросла конверсия как сайта так и производства в целом, повысилось узнавание бренда за рубежом, появились новые иностранные рынки сбыта, в том числе налажены постоянные оптовые продажи.