Работа велась согласно анализа местного рынка. У компании было немалое число клиентов, что не могло не поспособствовать в развитии сайта компании. Мы отобрали часть из них и показали на втором экране сайта. Первый экран сайта всегда должен быстро объяснять на какой сайт попал пользователь, поэтому он упорно прорабатывался , начиная от обработки графики торгового предложения, заканчивая маркетинговым текстом. И все это в первом экране.
Был добавлен функционал загрузки прайсов по торговым направлениям. Разработаны дизайн-макеты под страницы услуг и страницы торговых групп. Созданы изображения торговых групп для привлечения внимания клиента, тем самым это помогло сохранить общий дизайн сайта. Все направления очень гармонично смотрятся с общим дизайном сайта сохраняя его стиль.