Контекстная реклама в Беларуси
Контекстная реклама — это один из лучших и действенных способов для получения заявок в любой нише. Сертифицированные сотрудники и их профессиональный подход зададут отличный темп для развития вашего бизнеса.
Заказать проектНастройка контекстной рекламы
Отдел маркетинга «MediaLime» предлагает промокоды на первое пополнение и размещение рекламных кампаний в Яндекс и Google на сумму 100 BYN и 300$ соответственно.
Реклама в интернете
Заказать настройку контекстной рекламы
Контекстная реклама представляет собой не что иное, как гарантированное выведение сайта в поисковой выдаче на лидирующие позиции в верху и внизу страницы (Яндекс Директ и Гугл Реклама). Таким образом независимо от сео оптимизированности сайта можно получать заказы из интернета с оплатой за каждый клик. Так же имеется возможность размещать баннеры на сайтах-партнерах поисковой системы с тематическим контентом.Никогда не рекламировались?
Пробуйте "тестовый" пакет, чтобы развеять сомнения
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 30 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 7 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Только в Я или G!
Пакет подойдет в "экономном" варианте
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 200 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 14 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Сразу два популярных "поисковика"
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 300 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 14 дней ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
Гарантированные ПРОМОКОДЫ и максимальный трафик!
- *Промокод в ЯД = 100 BYN
- Промокод GoogleAds 300$
- Сбор ключевого содержимого - до 1000 запросов
- Создание списка минус-слов
- Оригинальное УТП
- Создание рекламных объявлений
- Настройка расширений
- 21 день ведения рекламного кабинета
- Анализ конкурентов
- Анализ целевых действий пользователями на сайте
- Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager
- Участие Web-разработчика, дизайнера
- Настройка счетчиков конверсии
- Создание списка аудиторий для ремаркетинга
- Создание и подключение UTM-меток
У вас остались вопросы?
Получите консультацию специалиста
Промокод в Яндекс Директ (100 BYN) дается на первое размещение: доменам не ниже вторго уровня, которые в течении года не рекламировались и на почту - ранее не использованную для рекламы в ЯД.
Промокод в Google Ads (300$) дается на почту, которая ни разу не использовалась для рекламы. Обязательное добавление MediaLime в раздел менеджеров.
Мы производим предварительную оценку исходя из конкуренции и возможных бюджетов.
В поисковых системах Google и Яндекс существует такое понятие как «планировщик ключевых слов», он и помогает определить рекомендуемый бюджет. По нашему опыту, мы советуем увеличивать рекомендуемую от него сумму.
В первую очередь, сроки настройки рекламной кампании зависит от вашего бизнеса. Например, вы предлагаете своим клиентам одну услугу «натяжные потолки», то сбор ключевого содержимого, по которому будет рекламироваться ваш сайт не будет большим. Но, если мы возьмем, к примеру, «Wildberries» или «Ozon», то их ассортимент огромен, как и варианты ключевых слов для рекламирования. Во вторую очередь, если сайт разработан веб-студией «MediaLime», то у вас уже подключены все системы аналитики, для оценки эффективности рекламных кампаний и на это не требуется дополнительное время. Точную оценку вы сможете получить сразу у нас в офисе или по телефону.
В Республике Беларусь в рекламных кампаниях Google и Яндекс взымается 20% НДС. В Яндекс наибеолее удобные способы оплаты - платежная карта и безналичный расчет. В Гугл рекламный бюджет можно пополнять платежной картой, а платежи с расчетного счета возможны только через партнеров.
Эффективность рекламной кампании зависит от ее качественной настройки с проработкой УТП (уникального торгового предложения), соблюдением всех правил во время настройки, что непосредственно влияет на снижение цены клика, а также правильное распределение ставок на аукционе и времени показов. В случае если все правила были соблюдены и практически нет конверсий, то проблема может заключаться в самом сайте. Данную оценку у нас в студии проводят маркетолог вместе с дизайнером.
За развитием цифровых технологий и их совершенствованием рука об руку идут Google и Яндекс. Алгоритмы и правила постоянно меняются. Появляются новые варианты и становятся невостребованными предыдущие решения. Рекламные кампании, не приведённые к нужному виду, проигрывают не только на аукционе, но и в конверсии. Для того чтобы быть впереди конкурентов, нужно быть в курсе нововведений и уметь их внедрять. Наши специалисты постоянно обучаются, проходят различные курсы, участвуют в вебинарах и знают основные тенденции для развития бизнеса.