IMG_9870
1
5
IMG_9910
2
3
IMG_9863
6
IMG_9879
4
IMG_0018
IMG_0019
IMG_0048
IMG_0053
IMG_0057
IMG_0062
IMG_0070
IMG_0085
IMG_0087
IMG_0096
IMG_9916
IMG_9917
IMG_9920
IMG_9921
IMG_9929
IMG_9944
IMG_9947
IMG_9948
IMG_9950
IMG_9952
IMG_9977
IMG_9870
1
5
IMG_9910
2
3
IMG_9863
6
IMG_9879
4
IMG_0018
IMG_0019
IMG_0048
IMG_0053
IMG_0057
IMG_0062
IMG_0070
IMG_0085
IMG_0087
IMG_0096
IMG_9916
IMG_9917
IMG_9920
IMG_9921
IMG_9929
IMG_9944
IMG_9947
IMG_9948
IMG_9950
IMG_9952
IMG_9977

Конференция Гомелькиновидеопрокат по улучшению сайтов

КУП «Гомелькиновидеопрокат» — популярность кинотеатров благодаря сайту, соц сетям и наружной рекламе

  КУП «Гомелькиновидеопрокат» 31 октября 2019 г. провели областной семинар «О совершенствовании рекламно-информационного обеспечения продвижения фильмов». Цель семинара: увеличить продажи билетов в восьми кинотеатрах Гомельской области. Меня, руководителя веб-студии МедиаЛайм, пригласили принять участие в семинаре в качестве спикера. Основная цель — дать рекомендации по улучшению 8 сайтов кинотеатров Гомельской области.  
Директор МедиаЛайм Мелещенков В.С. Выступпление Медиалайм на конференции Конференция Медиалайм

Какой должен быть сайт для белорусского кинотеатра

В первую очередь необходимо привести веб-сайты в соответствие с текущим законодательством (Постановление Совета Министров Республики от 23.10.2017 №797, Указ Президента Республики Беларусь от 01.02.2010 № 60 с изменениями и дополнениями). Мной были предложены варианты обновленного дизайна с включением элементов для переключения на белорусский язык, а так же версию сайта для людей с ограниченным зрением. Не все кинотеатры зарегистрировали свои сайты В БелГИЭ, нужно добавить электронное обращение граждан и юридических лиц, а так же график их приема руководством. Помимо законодательной стороны дизайна и структуры, есть еще и пользовательская. Указали на основные ошибки и недочеты. Так же указаны и сео-ошибки. Несмотря на прямое отсутствие конкурентов, есть косвенная конкуренция. Речь идет об сайте-афише «Байкард». Они продают билеты онлайн для театров, кинотеатров и различных мероприятий. Видимость в поисковых системах определенно нужно улучшать! Кроме замечаний общего характера, я предложил и экономически-обоснованные нововведения в технической части сайтов. Например, настройка парсера для обзоров фильмов, что сведет усилия администратора к минимуму и сотрудника можно привлечь к другой работе. Указал на возможность каждого из кинотеатров осуществлять онлайн-продажи билетов на сеансы фильмов самостоятельно. Отличие онлайн-продаж билетов в кино от обычного интернет-магазина — отправка информации о продаже в систему мониторинга кассовых продаж фильмов RENTRAK. Мы предложили решение как реализовать данный функционал, благодаря чему можно извлечь дополнительную прибыль. Программа мероприятия: — Прибытие, регистрация участников семинара. Кофе-пауза. (Фойе кинотеатра «Родина» г. Жлобин, ул. первомайская, 46). — Ознакомление с работой кинотеатра (представляет Астрохова М.В., и.о. директора ККУП «Жлобинкиновидеосеть»). — Пленарное заседание (Кинозал кинотеатра «Родина»). Открытие семинара – Лавриненко Александр Леонидович, генеральный директор КУП «Гомелькиновидеопрокат».    
Ген. директор киновидеопрокат директор киновидеопрокат Конференция КУП "Гомелькиновидеопрокат"
И.о. директора Жлобинского кинотеатра Астрохова           Основные формы рекламно-информационной деятельности по продвижению фильмов (на примере КУП «Гомелькиновидеопрокат») — Чичикайло Татьяна Леонидовна, ведущий методист отдела репертуарного планирования, рекламы и фильмопродвижения. «О работе ККУП «КиноПрестиж» по формированию зрительской аудитории» — Филиппова Елена Павловна, директор ККУП «КиноПрестиж» г. Калинковичи. «Сайт предприятия и его эффективное использование» — Мелещенков Виталий Сергеевич, директор веб-студии МедиаЛайм г. Гомель. SMM Специалист Гаврилова Мария Алексеевна«Социальные сети. Как заманить зрителя в кино. От простого к сложному» — Гаврилова Мария Алексеевна (бывший начальник отдела SMM в маркетинговом агентстве «Гусаров-групп»), эксперт в сфере SMM, г. Минск         Переезд участников семинара в ресторан станции Жлобин, обед. Переезд участников семинара в д. Красный Берег, посещение дворцово-паркового комплекса и мемориала.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *