Контекстная реклама

Контекстная реклама, что это?

Контекстная реклама

Контекстная реклама — способ продвижения в интернете, посредством которого появляются в поисковый выдаче объявления, оплаченные в той или иной поисковой системе, как правило Яндекс или Google. Наиболее эффективными являются в этих поисковых системах рекламные инструменты под названием «Яндекс директ» и «Google AdWords». Они очень схожи, но имеются некоторые отличия, которые для клиента не столь важны в отличие от директолога.

Яндекс директ

Наиболее эффективно себя показывает все же «Яндекс директ», поскольку в гугл подавляющее число пользователей — неплатежеспособная молодежь. Возможно Вы обращали внимание, что введя запрос в поисковой системе Яндекс, первые четыре объявления помечены значком реклама. Вот так и выглядят контекстные объявления, ведущие на определенную страницу сайта. Спрос на товары либо услуги проверяется через «вордстат» Яндекса. Там отображается количество запросов за последние 30 дней к моменту обновления базы. Важным моментом при заказе контекстной рекламы Яндекс является выбор профессиональной команды. От качества настройки рекламы в Яндекс зависит цена за переход на Ваш интернет-сайт. Таким образом при качественной настройке, Вы сможете при меньших затратах занять более выгодные позиции.

Эффективность контекстной рекламы

Какие плюсы может дать настройка контекстной рекламы в Яндекс для новоиспеченного сайта? На самом деле тут имеет место быть двойная польза. Во-первых это посещения и продажи через сайт, а как известно первое время молодой сайт имеет очень плохую выдачу в ПС. Во-вторых для естественной выдачи на замечательных позициях одним из факторов является посещаемость сайта. Получается, оплатив»клики», мы как бы накручиваем посещаемость искусственно. Таким образом молодой проект быстро набирает позиции, при нормальной внутренней оптимизации конечно же. Выходит весьма выгодно заказать у нас сайт с отличным продвижением благодаря оптимизации одновременно с рекламой. Такой вид сайта, как лендинг пейдж вообще практически не может продавать без Яндекс директ и «Гугл адвордс». В данной статье дается наиболее общее понятие о контекстной рекламе, более подробный обзор читайте в наших следующих статьях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *